Проблема при отправке письма в Outlook Express

« как ставить подпись????

Страница: 3 2 1

Сообщение: Slimmarkelova, [email protected]:39

Добрый день!
Меня зовут Маша!Помогите пожалуйста, уже весь интернет перерыла в поисках решения проблемы.
При попытке отправить почту получаю "Соединение было неожиданно прервано сервером. Возможными причинами этого являются сбои на сервере, сбои сети или длительное отсутствие активности. Учетная запись: 'mail.vistapaket.com.ua', Сервер: 'mail.vistapaket.com.ua', Протокол: SMTP, Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Код ошибки: 0x800CCC0F"
Нашла ряд вариантов из серии поменять порт, меняла на 587,495 - без результата.
Сервер входящей почты работает вполне нормально со стандартными настройками.
Какие еще есть варианты решения?
К outlook express очень сильно привыкла, пользуюсь несколькими своими почтами и очень хочется настроить рабочую.



Сообщение: Drema, [email protected]:41

Slimmarkelova, антивирусы у вас установлены какие-нибудь?



Сообщение: Гость, [email protected]:50

ЦИТАТА: Сообщение от Гость
столкнулся с той же проблемой, выход оказался простым: необходимо в Outlook Express включить галочку на "Проверка подлинности пользователя"!
( Меню Сервис - Учетные записи - Почта - "Свойства" - закладка Серверы)



Спасибо! Реально сработало !!!!!!!!!!!!! Спасибочки!!!!!!!!!1



Сообщение: ЬЬЬ555, [email protected]:46

ЦИТАТА: Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
ЦИТАТА: Сообщение от Гость
столкнулся с той же проблемой, выход оказался простым: необходимо в Outlook Express включить галочку на "Проверка подлинности пользователя"!
( Меню Сервис - Учетные записи - Почта - "Свойства" - закладка Серверы)



Спасибо! Реально сработало !!!!!!!!!!!!! Спасибочки!!!!!!!!!1
В MS Office Outlook решил по вашему принципу: Сервис - учетные записи - даллее - изменить - ДРУГИЕ НАСТРОЙКИ - вкладка: сервер исходящей почты- флажок поставить : вход с помощью - заполняем пароль и логин для почты - ставим флажок: запомнить пароль и вход с защищенным паролем (SSL)

Всем спасибо



Сообщение: Гость, [email protected]:26

ЦИТАТА: Сообщение от ЬЬЬ555 Посмотреть сообщение
В MS Office Outlook решил по вашему принципу: Сервис - учетные записи - даллее - изменить - ДРУГИЕ НАСТРОЙКИ - вкладка: сервер исходящей почты- флажок поставить : вход с помощью - заполняем пароль и логин для почты - ставим флажок: запомнить пароль и вход с защищенным паролем (SSL)

Всем спасибо

Спасибо большое)))все заработало)))



Сообщение: Гость, [email protected]:59

была такая же проблема, вылечилось снятием галки в свойствах почтового ящика -> дополнительно: разбивать сообщения, больше чем ...



Сообщение: Гость, [email protected]:49

ЦИТАТА: Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
столкнулся с той же проблемой, выход оказался простым: необходимо в Outlook Express включить галочку на "Проверка подлинности пользователя"!
( Меню Сервис - Учетные записи - Почта - "Свойства" - закладка Серверы)

Удачи.
ОО спасибо, целую неделю мучаюсь с настройками, а тут оказывается пустяк, тоже все заработало.



Страница: 3 2 1