ЦИТАТА: Сообщение от Гость
столкнулся с той же проблемой, выход оказался простым: необходимо в Outlook Express включить галочку на "Проверка подлинности пользователя"! ( Меню Сервис - Учетные записи - Почта - "Свойства" - закладка Серверы) Спасибо! Реально сработало ![]() |
В MS Office Outlook решил по вашему принципу: Сервис - учетные записи - даллее - изменить - ДРУГИЕ НАСТРОЙКИ - вкладка: сервер исходящей почты- флажок поставить : вход с помощью - заполняем пароль и логин для почты - ставим флажок: запомнить пароль и вход с защищенным паролем (SSL)
Всем спасибо |
столкнулся с той же проблемой, выход оказался простым: необходимо в Outlook Express включить галочку на "Проверка подлинности пользователя"!
( Меню Сервис - Учетные записи - Почта - "Свойства" - закладка Серверы) Удачи. |