Автор В.В. Остапенко
|
04.12.2006 г. |
Страница 1 из 5 Ни для кого не секрет, что использование электронной почты для обмена информацией между людьми как внутри отдельно взятой организации, так и за ее пределами способно коренным образом изменить как технологии и методы ведения дел, так и сам способ мышления сотрудников. Возможности по повышению эффективности труда и экономии средств и времени, открывающиеся в результате перехода к обмену электронными документами и сообщениями трудно переоценить. По оценкам ведущих аналитиков мировой компьютерной индустрии именно повсеместное внедрение электронной почты должно сыграть роль отправного пункта на следующем этапе компьютерной революции. Поэтому построение системы электронной почты в современной организации должно быть следующим шагом после объединения компьютеров в сети.
Выбор системы электронной почты, необходимой и достаточной, является не простым делом. Обилие на рынке значительного числа разнородных систем обусловлено во многом историческими факторами развития компьютерной индустрии в целом. Однако все существующие системы электронной почты можно условно разделить на несколько классов, в зависимости от стандартов, на которых они базируются. Рассмотрим подробнее основные из них.
|