Автор Киран Маккорри
|
23.03.2007 г. |
Как правильно обрабатывать поступающую по каналам Internet входящую электронную почту ?
В наши дни многие компании самых разных размеров представлены не в одном, а в двух или даже в нескольких государствах. Часто они имеют несколько точек соединения, через которые подключенные к внутренним сетям пользователи могут выходить в Internet. Как правило, такие компании используют эти точки соединения в качестве точек входа и выхода сообщений электронной почты, входящих и исходящих из внутренней среды Exchange Server. |
|
Автор Administrator
|
26.01.2007 г. |
Ознакомительная версия почтового сервера Microsoft Exchange 2007 доступна для скачивания. В эту сборку входит не только триал-версия продукта (работает 120 дней), но и набор дополнительных ресурсов, структурированных так, чтобы их было удобно использовать на всех этапах работы: исследовании, анализе и развертывании.
|
|
Автор В.В. Остапенко
|
07.12.2006 г. |
Назначением каталога в системах электронной почты, как, впрочем, и любых других каталогов - получение пользователем расширенной информации о каком-либо предмете, на основе минимального набора исходных сведений. Примером каталогов, используемых повсеместно, являются телефонные справочники. Служба каталога в той или иной мере присутствует в каждой из современных систем электронной почты, и отличия состоят лишь в том, на какие стандарты опирается та или иная реализация, и какой набор сервисов представляет. Рассмотрим некоторые из них.
|
|
Автор В.В. Остапенко
|
04.12.2006 г. |
Ни для кого не секрет, что использование электронной почты для обмена информацией между людьми как внутри отдельно взятой организации, так и за ее пределами способно коренным образом изменить как технологии и методы ведения дел, так и сам способ мышления сотрудников. Возможности по повышению эффективности труда и экономии средств и времени, открывающиеся в результате перехода к обмену электронными документами и сообщениями трудно переоценить. По оценкам ведущих аналитиков мировой компьютерной индустрии именно повсеместное внедрение электронной почты должно сыграть роль отправного пункта на следующем этапе компьютерной революции. Поэтому построение системы электронной почты в современной организации должно быть следующим шагом после объединения компьютеров в сети.
Выбор системы электронной почты, необходимой и достаточной, является не простым делом. Обилие на рынке значительного числа разнородных систем обусловлено во многом историческими факторами развития компьютерной индустрии в целом. Однако все существующие системы электронной почты можно условно разделить на несколько классов, в зависимости от стандартов, на которых они базируются. Рассмотрим подробнее основные из них.
|
|
Автор Александр Безмалый
|
23.11.2006 г. |
Каждый администратор в своей работе "наступал на грабли", каждый знает, что самая подробная документация обязательно почему-то обходит именно те "грабли", которые ему встретились. Видимо, потому, что многие проблемы практики совершенно не представимы во время подготовки документации, инструкций и тому подобного. А когда начинается работа не на испытательном стенде — все уже написано. Но все эти рассуждения философские, развивать их можно до бесконечности, а главное, они совершенно не плодотворны. Поэтому я и решился поделиться своими наблюдениями о некоторых особенностях настройки почты, которые встретились в начале работы с почтовым сервером Microsoft Exchange 2000 Server.
|
|
|
|
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 [Следующая] > [Последняя] >>
|
Результаты 10 - 17 из 17 |