Страница 3 из 3
Виртуальные открытки
Источник:OfficeMart.Ru
Электронные открытки (англ. e-card, virtual card, синоним - виртуальные открытки ). Человек, который хочет отправить своему приятелю симпатичное сообщение (поздравление, приглашение и т.д.), может воспользоваться веб-сервисом - службой электронных открыток. На сайте открыток надо выбрать подходящую картинку, сопроводить ее текстом и указать адрес (e-mail) получателя. Иногда сайты открыток предлагают также указать время вручения. В некоторых случаях открытка может быть анимированной или сопровождаться музыкой. Адресат получит "извещение" - письмо, в котором будет приведена ссылка на страницу сайта, где он сможет прочесть и рассмотреть свою открытку.
Сейчас существует множество сайтов, с которых можно отправить открытку. Это как отдельные проекты (www.postcard.ru, www.epostcard.ru, www.funcards.ru, www.scards.ru, www.kards.ru и др.), так и отдельные сервисы крупных порталов (cards.mail.ru, cards.rambler.ru, cards.yandex.ru, cards.km.ru, postcard.rol.ru и др.).
Процесс отправки открытки очень прост: достаточно выбрать понравившуюся (все карточки разделены по категориям: "Новый Год", "День Рождения", "Пасха" и т.п. или "Мужчине", "Любимой", "Скучаю", "Давай встретимся" и т.п.), заполнить все поля предложенной формы и ждать подтверждения доставки и прочтения. Отправка электронных открыток бесплатна.
Виртуальные открытки хорошо подходят для личных целей, например, для того, чтобы поздравить друзей или близких, находящихся далеко, назначить встречу, извиниться, порадовать кого-то или признаться в любви. В бизнесе же такая форма поздравления исключена.
Для поздравлений партнеров по бизнесу использование электронных средств возможно в случае, если открытка будет индивидуальна (например, корпоративная открытка компании или созданная специально по случаю открытка) и отправлена с e-mail одного партнера на e-mail другого (без использования каких-либо сервисов!).
Открытки, предназначенные деловым партнерам, должны содержать текст, предназначенный специально для адресата. Даже если поздравление отправляется нескольким партнерам, в открытке или письме должно быть указано имя сотрудника или компании каждого получателя. Например, неэтичным считается поздравление типа "Уважаемый, Партнер! Наша компания поздравляет Вашу фирму с наступающим Новым Годом и желает ….", правильней сказать: "Уважаемый, Иван Иванович! Хотим поздравить Вас и всех сотрудников Вашей компании с Новым Годом…".
Отправляя виртуальные открытки партнерам в поле "Кому:" неэтичным считается указывать сразу несколько e-mail через запятую. Каждая открытка должна быть отправлена только одному адресату.
|