Автор Алексей Петюшкин
|
03.11.2006 г. |
Страница 1 из 5 Электронная почта прочно вошла во все направления деятельности мира информационных технологий и для многих обитетелей его стала явлением обыденным и повседневным. Последнее, к сожалению, постепенно привело к формированию слишком заниженной оценки пользовательских действий при работе с электронной корреспонденцией. В итоге можно с полной уверенностью констатировать следующий печальный факт: современный пользователь не умеет составлять email-сообщения.
Речь идет не о премудростях электронных рекламных рассылок, авторы которых зачастую не в состоянии грамотно преподнести потенциальному потребителю выгоды своего товара, или утомительных хвалебных одах в честь многоуровневого маркетинга (MLM, Multi Level Marketing). Пользователь разучился общаться с другими людьми, четко и вежливо задавать вопросы, наконец – элементарно выслушать вопрос и понять его смысл.
Разумеется, когда мы общаемся с друзьями, стиль электронного письма может не быть ограничен определенными рамками, иначе общение может стать натянутым и чересчур формализованным. Если же приходится вступать в переписку совершенно с незнакомым человеком, следует забыть о той фривольности изложения, которая допустима в общении двух хорошо знакомых людей. Помимо этого, рекомендуется придерживаться и некоторых других принципов составления электронных сообщений, предназначенных для последующего отправления по e-mail.
|