Все о почте





Как правильно составить электронное сообщение

Автор Алексей Петюшкин   
03.11.2006 г.
Оглавление
1. Как правильно составить электронное сообщение
2. Заголовок письма
3. Приветствие в письме
4. Содержание письма
5. Заключение

Заголовок письма

Многие пренебрегают таким важнейшим компонентом любого электронного сообщений, как заголовок. И совершенно напрасно, т.к. большинство писем от незнакомых отправителей, не позаботившихся о понятном и четком заголовке, удаляются без прочтения. Причиной тому – подозрение в рассылке спама. Поэтому если вы пишите письмо незнакомому человеку, лучше отказаться от таких малоинформативных заголовков, как «Здравствуйте!», «Добрый день» или «Обращаюсь с вопросом». Получатель письма с подобным заголовком, несомненно, оценит уровень вашего воспитания и следование правилам хорошего тона, однако, в большинстве случаев непременно переместит сообщение в корзину.

Конечно, последнее утверждение – это не призыв к невежливому обращению. Просто заголовок письма – не самое удачное место для красноречия или проявления чувства такта. Заголовок должен нести краткое и четкое описание сути вашего вопроса и/или обращения к незнакомому человеку. Например, вы подписались на рассылку по веб-дизайну и в одном из выпусков прочитали некий информационный материал, который либо вызвал дополнительные вопросы, либо заставил вас лично обратиться к автору за помощью (с критикой, благодарностью и т.п.). Что можно придумать в качестве заголовка письма в этом случае?

  1. Рассылка
  2. Спасибо за рассылку!
  3. Статья "Разработка пиктограмм для веб-сайтов"

Вариант № 1 - отпадает сразу же. Лично я никогда не читаю письма с такими названиями. У получателя возникает целый ряд вопросов: что это за рассылка и почему он не помнит, когда он на нее подписывался? Почему эта рассылка без названия и пр.

Вариант № 2 - гораздо лучше, однако знающий пользователь может почуять неладное и заподозрить в письме спам: в последнее время одним из излюбленных уловок спамеров стало проявление благодарности за что-либо получателю электронного сообщения.

Наиболее удачным заголовком может послужить Вариант № 3 - он хоть и не содержит явной первопричины присланного сообщения (рассылка по веб-дизайну), зато сразу дает получателю подсказку о том, что речь в письме пойдет об упомянутой статье. И если получатель действительно является автором этого материала, он обязательно прочитает e-mail с таким заголовком.



 
« Создаем эффективную e-mail рассылку   Отличия прямого email-маркетинга от традиционного почтового »


Форум

pochta.ru
Рада,что она возродилась!Очень приятная удобная и простая.Но вот её ра...
Автор: Леска
[email protected]:10
hotmail.com
Истинно лучший ящик без спама да и красотулька он
Автор: Леска
[email protected]:08
О почте на Yandex.ru
Не хочу заводить именно из-за ужасного интерфейса
Автор: Леска
[email protected]:07
Mail.ru запускает систему Товары@Mail.ru
От рекламы там точно будет не отбиться
Автор: Леска
[email protected]:06
"Онлайн-ТВ" от "Акадо&quo...
Теперь трансляции программ телеканалов полностью легально можно увидет...
Автор: Последние новости
[email protected]:44
Рассылки
добрый день мне нужна ежедневная массовая рассылка прайс-листа одно...
Автор: pirat
[email protected]:12
Google создает новую версию GMail
Компания Google во время саммита Analysts Day объявила о работе над но...
Автор: Последние новости
[email protected]:02
Google представила новую версию Gmail
Компания Google представила новую версию Gmail, которая предлагает сов...
Автор: Последние новости
[email protected]:57
© 2006-2022 AboutMail.ru
В качестве рекламы: