Все о почте





Как правильно составить электронное сообщение

Автор Алексей Петюшкин   
03.11.2006 г.
Оглавление
1. Как правильно составить электронное сообщение
2. Заголовок письма
3. Приветствие в письме
4. Содержание письма
5. Заключение

Приветствие

Вторым «камнем преткновения» является составление приветствия. Прежде всего, следует заметить, что большинство людей не утруждают себя составлением грамотного и вежливого обращении к незнакомому собеседнику. И тому есть несколько причин:

  • Автоматическая генерация приветствия
    Многие почтовые клиенты (Microsoft Outlook, The Bat! и пр.) автоматически подставляют имя адресата по установленному шаблону. Например, если адрес e-mail будет иметь вид Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script , при создании нового письма программа сгенерирует в качестве обращения что-то вроде «Здравствуйте, vovka!» А что если это персональный адрес взрослого, уважаемого человека, написавшего с десяток книг, имеющего докторскую степень и читающего лекции студентам Сорбонны? Это его полное право – выбрать имя пользователя для своего почтового аккаунта. А какой-нибудь Вася Иванов, сдавший третью четверть 8 класса на тройки, «забудет» про такое свойство почтовых утилит и оставит обращение в подобном виде. Что самое интересное, многие пользователи вполне искренне недоумевают по поводу отсутствия ответов на их сообщения с аналогичными заголовками...
  • Панибратство
    К сожалению, панибратство – свойство, характерное для многих категорий пользователей в современном Интернете. Строго говоря, в обычной повседневной жизни подобных людей встречается еще больше: о «вежливости» продавщиц складываются легенды, «тактичность» контролеров красноречиво описана в анекдотах.

Поэтому удивляться фамильярности в Интернете не приходится, ибо для многих людей это становится обычным явлением, нормой общения, если хотите. Как человек привык общаться с соседом по дому в пределах местной локальной сети («Дарова, Васька!!! Как жизня? У меня все кул!») или на Интернет-конференции, где основным контингентом являются неопытные пользователи («Ты чё? Юзай мануал, а потом уже пости сюда!»), так он и будет вести себя с совершенно незнакомым человеком, искренне полагая, что Интернет навсегда стер незримую грань в общении между незнакомыми людьми, делая всех равными.

Ниже привожу примеры наиболее уместных обращений в письме к незнакомому человеку:

  • Здравствуйте!
  • Приветствую!
  • Доброе время суток!

Причем, идеально было бы использовать персонифицированные обращения в своем e-mail, например, «Здравствуйте, Олег Александрович!». Личное обращение во многом улучшает контакт и первое впечатление получателя о вашей персоне. Безликое «Здравствуйте» также допустимо, однако, больше подходит, когда письмо обращено не к конкретному человеку, а фирме, организации в целом.



 
« Создаем эффективную e-mail рассылку   Отличия прямого email-маркетинга от традиционного почтового »


Форум

pochta.ru
Рада,что она возродилась!Очень приятная удобная и простая.Но вот её ра...
Автор: Леска
[email protected]:10
hotmail.com
Истинно лучший ящик без спама да и красотулька он
Автор: Леска
[email protected]:08
О почте на Yandex.ru
Не хочу заводить именно из-за ужасного интерфейса
Автор: Леска
[email protected]:07
Mail.ru запускает систему Товары@Mail.ru
От рекламы там точно будет не отбиться
Автор: Леска
[email protected]:06
"Онлайн-ТВ" от "Акадо&quo...
Теперь трансляции программ телеканалов полностью легально можно увидет...
Автор: Последние новости
[email protected]:44
Рассылки
добрый день мне нужна ежедневная массовая рассылка прайс-листа одно...
Автор: pirat
[email protected]:12
Google создает новую версию GMail
Компания Google во время саммита Analysts Day объявила о работе над но...
Автор: Последние новости
[email protected]:02
Google представила новую версию Gmail
Компания Google представила новую версию Gmail, которая предлагает сов...
Автор: Последние новости
[email protected]:57
© 2006-2023 AboutMail.ru
Служба поддержки [email protected]
В качестве рекламы: