Все о почте




Насколько велик рынок email-рекламы?

Автор MediaRevolution.ru   
13.12.2007 г.
Насколько велик рынок email-рекламы?
По оценке представителей американских компаний, занимающихся email-маркетингом, объем рынка таких услуг составит в 2007 суммарно $2,9 млрд. Эта оценка получается, если учитывать на только медийную и контекстную рекламу в информационных рассылках, но и доходы, полученные при других маркетинговых использованиях электронной почты.

Почтовые рассылки недооцененный в России инструмент. Отчасти это связано с отсутствием традиции рассылочного маркетинга в обычной, бумажной почте. С другой стороны, область email-маркетинга в целом затенена из-за близости с черным рынком спама, которого разумно избегают компании, заботящиеся о своей репутации. Несмотря на это, в США рассылки – гораздо более популярный инструмент, чем у нас. Однако точных оценок его объема нет – есть данные только по долям этого пирога. Оценить его полный размер попытался руководитель компании Email Data Source Билл Макклоски (Bill McCloskey) в своей заметке в MediaPost.

По оценке Interactive Advertising Bureau, объем сектора email-рекламы в США составлял $250 млн. в 2005 году и $338 млн. в 2006 году. Это примерно 2% от совокупного объема рынка интернет-рекламы. Если скорость роста сохранится, то общий объем еmail-рекламы в 2007 году составит $456 млн. Однако IAB – ассоциация издательских компаний, поэтому она учитывает в своих прогнозах только рекламные размещения в рассылках онлайновых СМИ.

Но помимо них есть еще технологические и сервисные компании. Например, по оценкам Эдда Генриха (Ed Henrich), бывшего президента добровольного рассылочного сервиса Yesmail и нынешнего вице-президента Responsys, семь крупнейших поставщиков корпоративных email-услуг (ESP) совокупно заработали в прошлом году около $480 млн. И это только лидеры. Forrester Research оценивает объем сектора email-рекламы в 2007 году в $1,6 млрд. Цифра гораздо больше, потому что в Forrester включают в этот сектор выручку провайдеров услуг и агентств. Таким образом получается, что $456 млн. составляет выручка непосредственно сайтов и $1,15 млрд. — сектора технологий и сервисов.

Но Forrester не учитывает в этой оценке так называемую лид-генерацию – стимулирование продаж за счет рассылок электронных магазинов (в России, скажем, такую работу активно ведет магазин «Озон»). А это заметная сумма. Дес Кахилл (Des Cahill), исполнительный директор Habeas, предлагает отнести на долю email еще 8% от тех $16,9 млрд., которые отчет IAB относит на лид-генерацию. А это еще $1,35 млрд. Если учитывать их, то общая сумма более точно представляет вклад рассылок в онлайновый маркетинг, — считает Кахилл.

Итого, общий объем рынка email-маркетинга в 2007 году в США можно оценить в $2,9 млрд. Это:
  • $456 млн. рекламы в издательских расылках,
  • $1,15 млрд. выручки сектора технологий и сервисов, агентств, консультантов и других структур,
  • $1,35 млрд., которые зарабатывают лид-генерации.
Причем эта оценка не включает синергетических эффектов – прибыль, которую получают компании в результате трафика, привлеченного на их сайт рассылками.

Что касается России, то подсчитать объем сектора e-mail рекламы в Рунете затруднительно. Даже статистики по числу пользователей электронной почты не так уж много. По данным Левада-Центра на конец прошлого года электронной почтой в России пользуется меньше россиян, чем в целом интернетом. Лишь 5% россиян и 20% москвичей пользуются электронной почтой ежедневно или несколько раз в неделю. Число подписчиков (электронных адресов) рассылки Subscribe.ru, лидера российского рынка, составляет 4 млн. 479 тыс. 689 адресов. В Mail.Ru утверждают, что число адресов, подписанных на их рассылки, составляет 3 млн. 300 тыс. Их базы, вероятно пересекаются. А источники данных по рынке email-маркетинга нам вовсе неизвестны. Но чем меньше рынок – тем больше возможности роста. Американский пример показывает, что перспектива есть.

 
« Вышла шестая версия браузера Google Chrome   Молодое поколение отказывается от e-mail »

Какой формат писем вы предпочитаете?


Форум

Иранским пользователям вернули доступ к ...
Спасибо, что поделились с us.there много человек, ищущий об этом сейча...
Автор: andy789
23.08.2013@14:00
В Google не читают переписку пользовател...
Ранее многие СМИ сообщили о заявлении Google о своём праве анализирова...
Автор: Последние новости
19.08.2013@22:43
Гаттаров попросил Google объяснить механ...
По словам Гаттарова, официальная позиция Google в отношении соблюдения...
Автор: Последние новости
19.08.2013@01:04
Совфед попросил Google объяснить механиз...
В Совете Федерации обвиняют корпорацию Google в нарушении права гражда...
Автор: Последние новости
18.08.2013@20:13
Mail.Ru запускает благотворительный серв...
Компания Mail.Ru Group запускает специальный онлайн-сервис "Добро Mail...
Автор: Последние новости
18.08.2013@05:04
ответ из папок поиска не работает
Похоже на то, что у вас Outlook 2007 либо Бета, неправильно проинсталл...
Автор: mariasam180
16.08.2013@12:02
Mail.Ru запускает новый благотворительны...
Компания Mail.Ru Group запускает онлайн-сервис "Добро Mail.Ru", которы...
Автор: Последние новости
16.08.2013@09:07
Google уверил пользователей Gmail в безо...
Корпорация Google выступила с опровержением заявлений о том, что машин...
Автор: Последние новости
16.08.2013@03:35
© 2006-2023 AboutMail.ru
Служба поддержки [email protected]