Все о почте Большая коллекция новогодних Ёлок!





Спам не мешает работать

Автор Иван Карташев   
16.03.2007 г.
Электронная почта

Некоммерческая организация Pew Internet and American Life Project опубликовала интересное исследование об использовании электронной почты в американском корпоративном секторе. Как оказалось, такая острая проблема как спам не слишком актуальна для лиц, пользующихся электронной почтой на работе, и потерь рабочего времени из-за переполнения ящика назойливой рекламой практически не возникает. На основе полученных данных специалисты Pew Internet and American Life Project делают вывод о том, что проблема спама более актуальна для личных адресов электронной почты, а также для почтовых ящиков профессионалов в сфере информационных технологий. Для них, по данным другого исследования, проблема спама будет только обостряться.

В ходе исследования, проведенного путем телефонного опроса 2447 пользователей интернета старше 18 лет, было установлено, что примерно 62% американцев используют интернет в своей работе. Практически все из них (98%) пользуются электронной почтой. При этом 77% из числа опрошенных пользователей интернета считают электронную почту полезной для своей работы, 63% считают e-mail более эффективным средством обмена информацией, чем телефон или факс, а 67% предпочитают использовать электронную почту для совместной работы над документами. При этом 80% лиц, использующих электронную почту в своей работе, проверяют почтовый ящик, как минимум, раз в день.

Объем электронной корреспонденции на работе для большинства американцев невелик. 60% из них получают не более десяти писем за день, 23% владельцев рабочих почтовых ящиков получают от 20 до 50 писем в день, и только 6% имеют дело более чем с 50 письмами за сутки. Отправляется писем и того меньше: 78% американцев отправляют с рабочего места менее десяти писем в день и только 11% отсылают более двадцати электронных посланий. Затраты рабочего времени на работу с электронной почтой относительно невелики - 73% опрошенных тратят на это менее часа в день, причем для 23% лиц, использующих e-mail на работе, проверка почтового ящика занимает не более 15 минут в день. Интересно и то, что для 46% опрошенных число приходящей электронной корреспонденции не увеличилось в течение года, то есть с проблемой увеличения количества спама они не столкнулись.

Главным направлением использования электронной почты в американском корпоративном секторе является решение текущих проблем. 53% опрошенных сообщили, что практически вся получаемая ими почта имеет прямое отношение к работе. Отправляют письма с подобным содержанием 58% сотрудников американских компаний. 75% опрошенных сообщили, что лишь небольшая часть получаемых ими сообщений носит личный характер, а 71% признались, что получают очень мало спама.

Отношение к электронной почте у работников американских компаний, в целом, положительное. 72% опрошенных сообщили, что e-mail помогает им общаться c большим количеством людей, а 59% полагают, что электронная почта способствует более сплоченной работе. Треть опрошенных, впрочем, полагают, что благодаря электронной почте они стали "слишком доступными" для коллег. Тем не менее, 43% опрошенных признались, что благодаря электронной почте они получают возможность несколько расслабиться. 39% опрошенных рассылают по почте юмор, 26% обсуждают свою личную жизнь, а 15% - сплетничают.

Негативных отзывов об электронной почте меньше. 22% опрошенных полагают, что использование e-mail часто приводит к потере взаимопонимания, 28 процентам она иногда надоедает, 23% испытывают из-за электронной почты дополнительные стрессы, а 16% считают ее благодатной почвой для тиражирования слухов.

В исследовании обращается внимание на небольшую прослойку людей, наиболее активно работающих с электронной почтой. Для них картина использования e-mail выглядит по-иному. Например, 22% из них получают более 50 писем в день, а 50% получают от 21 до 50 писем. 41% из активных пользователей электронной почты отсылают свыше 20 писем в течение рабочего дня. В результате, 68% таких людей тратят на работу с электронной почтой более двух часов рабочего времени, а у 16% активных пользователей e-mail уходит на обработку писем не менее четырех часов.

Взято из CompuLenta
 
« Электронная почта меняет генетику человека   Открытки и поздравления по почте на 8 марта »

Какой формат писем вы предпочитаете?




Форум

После подключения к Exchange сбросились ...
1. Попробуйте отключить учетную запись Exchange, возможно правила верн...
Автор: Drema
[email protected]:19
После подключения к Exchange сбросились ...
Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, решить проблемку: Н...
Автор: Kinrew
[email protected]:16
печать календаря
К сожалению, Outlook печатает только так, как печатает.. Для изысканно...
Автор: Drema
[email protected]:23
Системный администратор Exchange/Active ...
В крупную западную компанию требуется Системный администратор Exchange...
Автор: Evg_hr
[email protected]:03
печать календаря
Добрый день. Руководство требует календарь на месяц на бумажном носите...
Автор: miledi
[email protected]:12
Настройка с gmail
Не могу настроить The Bat с gmail для получения и отправки писем. С у...
Автор: Igorn22
[email protected]:38
Работать с почтой Google Gmail теперь мо...
Автономный доступ поддерживается как в ПК, так в мобильных устройствах...
Автор: Последние новости
[email protected]:21
Google: Gmail, Calendar и Docs можно исп...
Компания Google предоставит пользователям возможность работать с почто...
Автор: Последние новости
[email protected]:14
© 2006-2023 AboutMail.ru
Служба поддержки [email protected]