Страница 1 из 7 Интернет - глобальное явление - принес в нашу жизнь несколько явлений помельче, но не менее любопытных. Возможно, полностью их значение будет оценено лет через пятьдесят… Или сто пятьдесят. Например, как повлияло на дальнейшее развитие человеческой культуры появление веб-сайта, электронной почты, форума, чата? А что? Оно запросто могло сдвинуть на сторону мозги общественности не хуже, чем появление первой корявой надписи на глиняной табличке.
Сегодня мы рассмотрим… Нет, пятьдесят лет еще не прошло. Мы попытаемся рассмотреть такое неброское, на первый взгляд, явление, как электронная рассылка. Для тех, кто еще не приобщился: рассылка - это не спам. Точнее, не всегда спам. Еще точнее: по первоначальной идее и по духу электронная рассылка спамом не является. Другое дело, что ее частенько превращают в спам, но это уже - явление вторичное.
Спам - нежелательная рассылка (зачастую рекламной информации) без запроса со стороны подписчика.
Спамом рассылка не является потому, что не приходит без спросу, наподобие газетки "РИО" и прочих макулатурных листков. На рассылку, как на всякую нормальную прессу, нужно подписаться. И тогда в ваш электронный почтовый ящик начнут приходить письма с информацией на интересующую вас тему. Ежедневно, как Times. Или, скажем, ежемесячно, как наш журнал**… А бывает, что и вовсе нерегулярно. Это уж какой автор попадется. Впрочем, об авторах рассылок - немного погодя.
|