Мнимые преимущества рассылки по готовым базам адресов
Главное заявленное преимущество - Вам достаточно сделать звонок в службу
e-mail рассылки, подготовить макет сообщения - и всё! Далее они обещают
сделать рассылку самостоятельно в обход всех фильтров.
Второе - такие типы служб рассылок уверяют, что обладают полными и свежими
e-mail базами жителей и организация региона, и Ваша рассылка всегда будет
прочитана только живыми людьми, а не роботами.
Третье - мнимая низкая цена (по нашим исследованиям, от 3 000 до 7 000
рублей).
Недостатки, или о чём молчат сервисы e-mail рассылок
Говоря о своих преимуществах, эти сервисы "забывают" упомянуть
о некоторых важных моментах.
Во-первых, стоит отметить отсутствие какой-либо гарантии того,
что будет сделана рассылка вообще! Даже при заключении договора об оказании
услуг и безналичном расчёте невозможно доказать отсутствие факта рассылки.
Во-вторых, даже если рассылка и производится, то встаёт вопрос
качества базы e-mail адресов. Вам её никто никогда не покажет. База адресов
могла быть где-то перекуплена у сомнительных посредников или быть собрана
достаточно давно и потерять актуальность.
Другой вариант - базу можно сгенерировать при помощи генераторов e-mail
адресов (например, такая возможность есть в ePochta
List Manager). В этом случае вероятность того, что рассылка достигнет
получателя стремится к нулю.
В-третьих, низкая цена за рассылку не более чем миф! Возьмём для
сравнения полный пакет программ еПочта - его цена
5800 рублей. Стоимость рассылки через сервис - от 3000. У них дешевле?
Только на первый взгляд!
Даже сами сервисы, предлагающие услугу e-mail рассылок, уверяют, что
требуется не менее 3 рассылок, чтобы зацепить большую часть потенциальной
аудитории. А 3 рассылки, это минимум 9000 рублей! При этом, легально купленный
комплект программ прослужит вам очень долго и его и при каждой новой рассылке
её себестоимость будет падать. К примеру, 10 рассылок, отправленных самостоятельно,
будут стоит уже менее 600 рублей каждая.
|